УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА
Наша компания осуществляет обмен и возврат согласно законодательству Украины, в частности Закона Украины “О защите прав потребителей”, согласно которому покупатель имеет право вернуть или обменять товар в течение 14 дней со дня его получения. Товары ненадлежащего качества подлежат обмену или возврату в течение гарантийного срока.
Условия возврата или обмена товаров надлежащего качества:
- мебель и аксессуары не были в употреблении и не потеряли свой товарный вид, не имеют повреждений: сколы, царапины, потертости.
- мебель не собиралась и не устанавливалась, сохранена целостность упаковки и тары.
- сохранены все ярлыки, ценники, маркировки и инструкции.
Покупатель имеет право вернуть или обменять товар ненадлежащего качества, если он не соответствует характеристикам и информации, указанной на сайте (другая модель, цвет, комплектация), или имеет недостатки/брак.
Для оформления обмена/возврата:
Нужно связаться с нами любым способом, указанным на странице Контактная Информация и указать причину обмена/возвращения
После чего нужно отправить товар почтовым перевозчиком Новая Почта.
Реквизиты для отправки:
Бусел Инна Станиславовна
+380971300313
Волынская обл, с. Липины ул Колхозная 3, индекс 45601
Отделение почты №1
Доставка товара надлежащего качества происходит на средства покупателя, но если товар ненадлежащего качества, тогда продавец должен компенсировать покупателю транспортные расходы.
Возврат денежных средств покупателю, срок отправки товара в случае обмена:
Согласно законодательству, при возврате товара расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент покупки. Деньги за товар, оплаченный безналичным расчетом, будут возвращены тем же способом плательщику в течение 7 дней. Если товар был приобретен за наличные, возврат средств производится в течение 7 дней удобным для покупателя способом, указанным им при обращении.
Отправка товара в случае обмена производится в течение 7 дней с момента получения товара от покупателя.
Гарантийный срок устанавливается изготовителем.
Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении Покупателем чека или накладной и соблюдении правил установки, эксплуатации мебели.
Гарантия не распространяется, если:
– механические повреждения произошли по вине Заказчика
– повреждение вследствие неправильного монтажа и эксплуатации мебели
– повреждение в результате изменения конструкции, перегрузки или – использование мебели не по назначению
Комплектация заказанной мебели, а также проверка целостности хрупких элементов производиться в присутствии работника службы доставки! Мы не гарантируем разрешение спорных ситуаций с товаром в вашу пользу, если товар не был проверен при получении.
Также обращаем Ваше внимание, что согласно п. 3 ст. 4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель обязан:
1) перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной изготовителем (продавцом) документации на товар;
2) в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара – до начала использования товара обратиться за разъяснениями к продавцу (производителю) или другому указанному в эксплуатационной документации лицу, выполняющему их функции;
3) пользоваться товаром согласно его целевому назначению и соблюдать условия (требования, нормы, правила), установленные производителем товара в эксплуатационной документации;
4) с целью предотвращения негативных для потребителя последствий использования товара – соблюдать предусмотренные производителем в товаре методы безопасности и предусмотренные эксплуатационной документацией специальные правила, а в случае отсутствия таких правил в документации – соблюдать обычные понятные методы безопасности, установленные для товара такого рода.